+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Подписка на журналы и газеты

издательства

Гребенников. Издательский дом

Издательский дом "Гребенников" - одно из ведущих издательств бизнес-литературы. Компания существует на рынке с 1993 года. К настоящему времени в Издательском доме "Гребенников" вышли книги по маркетингу, продажам и управлению проектами. Издательство нацелено на выпуск только серьёзной экономической литературы топовых зарубежных писателей. Изданные авторы – классики управленческой мысли. Это и основоположник современного брендинга – Дэвид Аакер, и автор концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций – Дон Шульц, и гуру директ-маркетинга – Боб Стоун, а также другие уважаемые члены мирового бизнес-сообщества.

 


« Все издательства

 

Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент

Практические вопросы управления брендами и торговыми марками; управление капиталом бренда и его оценка, потребительское поведение и развитие брендов;...

Периодичность: 2 в полугодие

от12106.00 руб. Подписаться

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Ведущий специализированный журнал. Темы: продвижение товаров и услуг с помощью Интернета; организация электронной торговли; рекламные носители в...

Периодичность: 2 в полугодие

от12106.00 руб. Подписаться

Издания, прием подписки на которые временно прекращен

 

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

30.05.2024Все новости

Почта России внедряет технологии искусственного интеллекта для оптимизации маршрутов доставки

Почта России и Фонд «Сколково» заключили соглашение о внедрении интеллектуальной системы моделирования почтовых потоков с 2024 по 2026 год. Данная система, основанная на технологии искусственного интеллекта, способна прогнозировать почтовые потоки на различных этапах логистической цепи. Основываясь на этих прогнозах, она определяет оптимальный маршрут доставки для конечного получателя. В перспективе это позволит Почте России сократить время доставки за счет уменьшения количества лишних транспортных узлов.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...